RU BE EN

График приема граждан в учреждении «ГОКОД»

       Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан главным врачом и заместителями главного врача:

      Запись на прием к главному врачу и заместителям главного врача осуществляется через секретаря в приемной: административный корпус, 2 этаж или по телефону 20 76 00

 При приходе на личный прием заявитель должен предоставить один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца;
  • паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.

При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных в части первой данного пункта, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

 Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Минздрава или подчиненной организации;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

  График приема граждан в учреждении «ГОКОД» по ул. Медицинской 2 (Скачать)